Политика возврата
Общие рекомендации по возврату:

  • Внимательно осмотрите товар при доставке, чтобы убедиться, что вас устраивает качество. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу между описанием и реальным товаром.
  • Обращаем ваше внимание на то, если заказываемый товар изготавливается в том числе из натурального дерева, то учитывая, что цвет и фактура натурального дерева являются его природными характеристиками, мы не можем гарантировать полное совпадение цвета и фактуры, как различных единиц товара, так и различных частей одной единицы товара и различных партий товара одного артикула. Аналогичное правило применяется к изделиям из тканей (диваны, кресла, стулья, лавки) при покупке изделий не одним заказом, а разными партиями и разными датами производства.
  • Если заказываются электротехнические изделия (бра, торшеры, настольные лампы, потолочные светильники, люстры), и иные элементы декора, цветовая гамма может иметь оттенки, отличные от фотографий. В этом случае качественный товар возврату, замене не подлежит.
  • Цветовые оттенки отличные от цвета образца, в том числе в каталоге, на сайте, не является недостатком товара.
  • Если при приемке товара вы обнаружили дефекты (царапины, сколы и т.д.) немедленно заявите об этом и сделайте соответствующую рекламационную запись на приемопередаточном документе. В случае неисполнения данного требования при приемке товара, покупатель в дальнейшем не вправе предъявлять претензии по качеству, заявляя о царапинах; сколах; потертостях; пятнах, деформациях, и прочее. Подобные дефекты признаются сторонами, полученными покупателем в ходе обычной эксплуатации товара.
  • Товары, приобретенные по акции и выставочные образцы, возврату и обмену не подлежат.
  • Товар с индивидуальными характеристиками (то есть товар, изготовленный под заказ с нестандартными параметрами), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит согласно Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).
  • Возврат денежных средств покупателю осуществляется 2-мя способами: наличным расчетом, банковским переводом.
  • Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:


  • Если в течение Гарантийного срока вы обнаружили заводской брак товара позвоните по телефонам +7 812 9264278 (СПб) или +7 991 4838288 (Калининград) и мы расскажем дальнейшие действия по оформлению заявления. Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения рекламационной комиссии (проверка качества) и/или заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются) виновной стороной.
  • Если в экспертном заключении будут установлены существенные недостатки качества товара, покупатель вправе по своему выбору потребовать соразмерного уменьшения покупной цены или незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
  • Для товаров, на которые не установлен срок гарантийного обслуживания, но клиент обнаружил дефект в товаре, мы рассмотрим возможность ремонта данного товара производителем в индивидуальном порядке.

Обмен и возврат товара надлежащего качества:


Если по какой-либо причине вас не устраивает купленный у нас товар, вы можете вернуть его в течение 7 дней при наличии неповрежденной заводской упаковки, отсутствия следов сборки и эксплуатации и каких-либо видимых дефектов.

Условия доставки при возврате товара надлежащего качества
В установленных законом случаях при возврате товара надлежащего качества от Покупателя на склад Продавца силами Продавца Покупатель оплачивает дополнительно услуги по возврату товара на склад Продавца, включая инспекцию, переупаковку, погрузочно-разгрузочные работы, доставку.

Мы не можем принять назад:

  • товар после сборки или со следами сборки;
  • товар без оригинальной упаковки или с поврежденной упаковкой;
  • товар, получивший повреждения в процессе эксплуатации покупателем;
  • товар, получивший повреждения в процессе транспортировки силами покупателя

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а также Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 "Об утверждении Правил продажи товаров по образцам" и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".